Двое медицинских философов в сфере этики заявили что между зародышем и новорожденным нет разницы, и их моральный статус такой же. Такой заявление может показаться пролайф (в защиту жизни). Но с уст философов, чьим основанием для морали не является Библия, это заявление представляет собой не менее чем повод для детоубийства. Alberto Giubilini и Francesca Minerva, авторы статьи в журнале Journal of Medical Ethics, считают что нет логической разницы между абортом не родившегося ребёнка и убийством новорожденного. Они считают что новорожденный не имеет права на жизнь так как он не считается полностью человеком. По их мнению человек это тот кто может ценить жизнь, чего маленькие дети ещё делать не могут.

Но Бог считает важной жизнь человека на каждом этапе её развития и существования. Доктор Elizabeth Mitchel (акушер/гинеколог) подытоживает Библейскую позицию: «Человеческая жизнь это постоянный процесс который начинается от с формирования зиготы в момент оплодотворения и продолжается без прерывания до смерти. Логически, нет различия между осознанным уничтожением личности на одном или на другом этапе её развития».

Статья вызвала бурю негодований, но редактор журнала выступил в защиту философов, говоря что они размышляли логически: если x то y. Так кто решает что этично, а что нет? Если не учитывать Божье мнение, то всё остальное лишь человеческие мнения. Единственный путь избежать «нацистско-подобное поведение во имя логически этической системы» это осознать силу которая за пределами и выше человеческих мнений. Только Он, как создавший жизнь, имеет полное право судить о подобных вещах, и Он говорит в Псалме138:13-16 «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.  Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.»

Переведено с журнала «Answers» vol.7 no.3 July-Sept 2012

Добавить комментарий

